Маркировочные материалы для склада

Форто-5 производит широкий спектр маркировочных материалов для складов и логистических оператороров - устойчивых к широкому спектру механических и температурных воздействий. Для каждого заказа подбирается материал и технология изготовления, оптимально соответствующие условиям применения.

Логистические этикетки - этикетки для маркировки коробок и паллет, этикетки для маркировки стеллажей, этикетки для выходной маркировки. Логистические этикетки используется для учета передвижения товара на складе. Без них невозможна инвентаризация, сортировка, отслеживание товаропотоков.
В зависимости от условий использования и способа нанесения информации Форто-5 предлагает широкий выбор материалов и технологии изготовления способов нанесения этикеток:
- без препринта или с препринтом;
- перфорация
- просечки
- нестандартные форматы
Возможно использование спецпокрытия для повышения устойчивости этикеток к широкому спектру воздействий
Этикетки поставляется в роликах, упакованных в термоусадочную пленку.


Этикетки для выходной маркировки предназначены для идентификации и снабжения товара текстами на языке страны импортера. Помимо прямых функций они часто несут имиджевую нагрузку.



Для многих торговых и производственных предприятий одним из важнейших факторов успеха является качество обслуживания на складе. И именно профессиональная маркировка товара позволяет отслеживать его передвижение на складе и контролировать эффективность деятельности компании. Любой сегмент рынка, будь то рынок упаковки, пищевая, табачная, текстильная или химическая промышленность; логистика, электроника, автомобильная индустрия или косметическая отрасль – требует для своей единицы товара индивидуальный штрих-код, маркировку и этикетку. Впервые принцип промышленной маркировки товара был применен в фармацевтической и пищевой промышленности. И если с самого начала наносился только срок годности, то сейчас на изделия наносят и более распространенную служебную информацию: например, штрих-коды и серийные номера. Ни одна сфера промышленности не может обойтись без маркировки. Именно маркировка продукции и штрих-кодирование увеличивают точность расчетов, сокращают время между заказом и доставкой или производством продукции и способствуют идеальному контролю над транспортировкой, реализацией и хранением товаров. Для всего спектра современных технологий автоматического штрих-кодирования, датировки и маркировки предлагаем изготовление этикеток (стикеров). Мы обеспечим ваше производство любыми качественными материалами для штрих-кодирования: самоклеющиеся термоэтикетки и полуглянцевая этикеточная бумага (стикеры) – все, что способствует продвижению и оптимизации вашего бизнеса.


Маркировка товара. Для использования автоматической идентификации товаров и для применения терминалов сбора данных все товары должны быть промаркированы штрих-кодами или RFID-метками. Можно использовать штрих-коды производителей или поставщиков, имеющиеся на упаковках. Такие штрих-коды нужно зарегистрировать в системе. Для товаров, поступающих на склад не маркированными, формируются внутренние штрих-коды и распечатываются этикетки для маркировки.Маркировка может быть:идентификационной, товарной (наименование товара, время выпуска, номер заказа и др.), отправительской (пункты отправления и назначения, наименования отправителя и получателя, вес брутто и нетто) и транспортной (число мест в партии и порядковый номер места в партии), а также предупредительной или специальной (способ обращения с грузом). Идентификационная маркировка идентифицирует груз для перевозчика и получателя и указывает на определенный порядок доставки и хранения груза, а предупредительная маркировка предупреждает об опасности, которую может таить в себе груз в случае несоответствующего с ним обращения. Надписи на маркировке принято переводить на язык страны-импортера. В отношении упаковки и маркировки опасных грузов в международной торговле действуют Международное соглашение о транспортировке опасных грузов (ATR), Международное соглашение о маркировке опасных грузов, перевозимых воздушными транспортными средствами (IATA), Международный морской код для опасных грузов (IMDG). Сотрудники транспортных отделов отвечают также за ведение транспортного документооборота, как внутреннего, так и внешнего; решают задачу оптимизации и снижения расходов по всем звеньям транспортной логистической сети на основе соблюдения баланса «стоимость/эффективность»; выступают с инициативой создания и развития торговых складов и торговых региональных центров за рубежом. Высокая степень международной конкуренции в области транспортного обслуживания требует от перевозчиков, экспедиторов и операторов высокого качества и широкого спектра предлагаемых услуг в любой момент и в любом сочетании, что в определенной степени облегчает транспортную работу компаний-производителей по доставке товара зарубежным партнерам.


Логистика - деятельность компаний, специализирующихся на предоставлениикачественных логистических услуг: наука управления и организации перевозок и доставки материальных благ. Она занимается перемещением различных грузов, товаров, продукции и любых других материальных потоков, а также их складированием. Логистические компании подбирают склады, подходящие для выполнения какого-либо конкретного заказа, разрабатывают специальные схемы, управляют и осуществляют контроль за грузовыми потоками, чтобы обеспечить сохранность грузов.


Логистика и управление - два нераздельно связанные понятия. Грамотное управление перемещением грузов позволяет решать, порой, очень сложные задачи транспортировки, особенно если нужно осуществить крупные грузоперевозки. Логистические услуги на сегодняшний день очень востребованы, поэтому и требования к их качеству тоже очень высоки.


Складская логистика или логистика склада представляет собой отдельную область логистики. Здесь важно точное согласование всех участников перемещения и складирования груза. Логистик разрабатывает систему хранения груза, учитывая его особенности и способ транспортировки. Он продумает осуществление комплексного хранения и обработки груза на складе и при необходимости его страхования.


Сбытовая логистика, физическое распределение и управление запасами произведенной продукции занимаются продвижением готовой продукции к потребителю, который представляет конечный пункт маркетингового канала. Физическое распределение связывает маркетинговые каналы с потребителями. Логистика построения оптимальных каналов сбыта в виде прямого, косвенного и смешанного типов их формирования, а также использование различных видов вертикальных, горизонтальных и комбинированных маркетинговых систем играют большую роль в снижении кумулятивных издержек и обеспечении высоких прибылей компаний, занятых в международной торговле и международном бизнесе. Основная задача каждого участника канала сбыта — обеспечить доступность товара для покупателей. Именно физическое распределение, или сбыт, превращает место и время обслуживания потребителей в составной элемент маркетинга. Необходимость развития глобальной логистики определяется следующими факторами: стремление к росту и выживанию в высококонкурентной среде; экономический рост в промышленно развитых странах, рост доходов и прибылей компаний; развитие новых технологий в производстве и логистике, избыточные производственные мощности; ориентация на интегрированную логистику, единую логистическую цепочку в целом и развитие деловых связей внутри маркетингового канала; межгосударственные соглашения и регионализация, развитие Европейского союза; развитие средств связи и информационных технологий; дерегулирование сферы финансов, транспорта и др.