• Этикетка (11)

    самоклеющаяся этикетка

    • Этикетка на пищевую продукцию (9)

      Продовольственные товары

      (пищевая продукция), произведенные из продовольственного сырья и используемые в пищу в натуральном или переработанном виде, подразделяют на следующие группы: товары массового потребления — выработанные по традиционным технологиям и предназначенные для питания основных групп населения; лечебные (диетические) и лечебно-профилактические товары — специально созданные для профилактического и лечебного питания, в эту группу входят витаминизированные, низкожирные, низкокалорийны, с повышенным содержанием пищевых волокон, уменьшенным количеством сахара, холестерина, хлористого натрия и др.; продукты детского питания — специально созданные для питания здоровых и больных детей до трехлетнего возраста.


      Что такое этикетка?

      Это средство продвижения товара на рынок. Производство этикетки подчинено главной задаче: всеми доступными методами очаровать покупателя и удержать его. Насколько разнообразны вкусы и финансовые возможности потенциальных покупателей, настолько и многолик мир этикетки: дешевая и элитная, "броско цыганская" и солидная, китчевая и элегантная на грани высокого искусства. Этикетка сама по себе способна сделать непопулярный без нее товар конкурентным и наоборот, но в этом ее свойстве, правда, причина многих фальсификаций. Создание этикетки, яркой неповторимой, это целое искусство для дизайнеров и полиграфистов, ведь это та "одежка", по которой товар встречает потребитель. Достаточно взглянуть на этикетку, чтобы представить себе сложность технологических процессов, в результате которых исходное сырье становится собственно этикеткой. Множество мелких деталей (их много на листе, и надо, чтобы все они были одинаковыми), высочайшие технологические требования - качество бумаги, краски, влажность, температурный режим, гигиенические требования и прочее, и прочее.

      Поэтому производитель любой продукции, будь то косметика или же продукты питания, бытовая химия или разнообразные напитки, не вправе пренебрегать этикеткой.

    • Этикетка для непродовольственных товаров (6)

      НЕпродовольственный товар

      - не предназначен для употребления в пищу ни человеку ни животным, а также не являеется сырьем для приготовления пищи. Он реализуется с целью удовлетворения разнообразного потребительского спроса, например: одежда, обувь, мебель, автомобили, строительные материалы, бытовая техника и т.п. Непродовольственный товар продается в отдельных специализированных магазинах или крупных торговых центрах (супермаркетах), гипермаркетах, торговые площади которых позволяют грамотно разместить товар, т.е. отдельно от продовольственных товаров. К непродовольственной группе товаров относятся: предметы женской и мужской гигиены, бытовая химия, мелкая кухонная утварь и пластиковая посуда.


      При изготовлении этикеток для своей продукции, производители, как правило, руководствуются стремлением придать им наиболее благоприятный, бросающийся в глаза, вид. Между тем, данные многих социологических и маркетинговых исследований, посвященных этой теме, свидетельствуют, что, по крайней мере, для 45 процентов покупателей информация на этикетке или упаковке товара, является одним из определяющих факторов при выборе. При этом не менее 62 процентов респондентов большое внимание уделяют информации на этикетке, посвященной составу предлагаемого товара. Именно поэтому, законодательством и предъявляются многочисленные и довольно четкие требования к этикетке товара.

      В современных условиях реклама уже является двигателем не только торговли, но и всей экономики, в целом, обеспечивая устойчивый рынок сбыта тех или иных товаров, и устанавливая взаимосвязь между продавцом и потребителем. Сегодняшние средства коммуникации обеспечивают огромное разнообразие рекламных инструментов. Это может быть реклама на телевидении и радио, в СМИ, на транспорте, наружная реклама, реклама в интернете, наконец. Но одним из эффективных способов рекламы, который носит характер «прямого действия», можно назвать эффектную этикетку. Такая этикетка должна в обязательном порядке содержать название изготовителя и его основные реквизиты, наименование продукта, информацию о его потребительских качествах и достаточное количество информации рекламного характера.

  • О фирме (1)
  • Флаги (1)
  • sh404SEF custom content (1)
    Do not delete please!