Термочеки
Термочеки нашли широкое применение в оптовой, розничной торговле, на производстве, складах, логистических компаниях, в алкогольной промышленности, фармацевтике. Они позволяют ускорить маркировку продукции и сообщить необходимую информацию о товаре. Для увеличения пропускной способности магазина вся фасованная продукция маркируется специальной этикеткой, термочеком. Почему термо? Информация на этикетку наносится методом прямой термопечати. Для этого используются весы с принтером термочеков. При считывании сканером штрихкода с этикетки касса "знает" какой это товар, его вес, цену.
Форто-5 предлагает широкий спектр расходных материалов для предприятий розничной торговли. Мы изготавливаем термочеки и термоэтикетки для розничных сетей, супермаркетов, универсамов Украины.
Изготавливаем термоэтикетки для любых типов весов и упаковщиков, для применения в сухой среде и ля более сложных областей применения.
Thermо Eco Бумага с термочувствительным слоем для печати термоэтикеток. Термочувствительный слой позволяет наносить постоянную или переменную информацию путем прямого воздействия термоголовки принтера на материал. Не имеет защитного слоя, используется в сухой среде – овощи, фрукты.
Thermо Top Бумага с защитным термочувствительным покрытием для печати термо-этикеток, темнеющем при нагревании. Защитный слой предохраняет поверхность этикеток и изображение, напечатанное на термопринтере, от попадания влаги, жира, масла и пластификаторов пленок. Повышенный уровень чувствительности позволяет увеличить скорость печати (в зависимости от принтера) или дает возможность снизить температуру термоголовки для увеличения продолжительности срока использования. Термоэтикетки и термочеки могут быть исполнены со стандартной печатью или по индивидуальному дизайну.
При хранении термо-этикеток следует помнить, что из-за термографических свойств нагрев термо-этикеток свыше 50 градусов С может вызвать потемнение или потерю контраста изображения. Термо-этикетка - это самый распространенный тип маркировки для весового товара, применяемый как на этапе фасовки на производстве, так и в розничной торговле. Основным преимуществом термо этикетки является оперативность ее получения. Информация наносится при помощи термопечатающих устройств - термопринтеров, подключаемых к компьютеру (терминалу) или весов с печатающим устройством. Внешний вид их может быть как с заранее нанесённой печатью так и без неё. Информация на термо-этикетке может быть разная, понятная для покупателя или продавца-кассира, или сканера на кассовом аппарате. Кроме информации, полученной с электронных весов о весе и стоимости покупки, обычно на термо-этикетке печатается и другая информация. Например, название товара, дата и время покупки, название или номер отдела магазина. Часто печатается специальный штрихкод, контактная информация о производителе товара. Обычно термо-этикетки разделяют на несколько видов: термо этикетки с печатью, термо-этикетки без печати (пустышки), термо-этикетки с защитным покрытием (лаком) и без, термо этикетки со стандартной сеткой и с логотипом. Практически ежедневно в крупных торговых комплексах, супермаркетах покупая различного рода продукцию, продаваемую на вес, мы сталкиваемся с термоэтикеткой (термочек). Посмотрите внимательно на действия персонала супермаркета. Продавец упаковал товар в пакет, положил его на электронные весы, весы просчитали стоимость товара в зависимости от цены и веса товара. Результат измерений вывелся на индикатор и на печатающее устройство. И вот печатающее устройство весов выдало термоэтикетку - самоклеющуюся этикету, информация на которой напечатана термопечатью. Информация на термоэтике может быть разная, понятная для покупателя или продавца-кассира, или сканера на кассовом аппарате. Кроме информации, полученной с электронных весов о весе и стоимости покупки, обычно на термоэтикетке печатается и другая информация. Например, название товара, дата и время покупки, название или номер отдела магазина. Часто печатается специальный штрихкод, контактная информация о производителе товара. Многие данные, размещенные на термоэтикетке напечатаны заранее при ее производстве.
Термо бумаги часто относят к группе материалов, предназначенных для устройств цифровой печати. Запечатываемый слой этого материала представляет собой бумагу со специальным покрытием, темнеющим при нагревании (как в факс-аппаратах). Самоклеящиеся термо бумаги используются в тех случаях, когда необходимо на наклейках печатать изменяемую информацию (вес, стоимость, штрих-код). Наиболее распространенными печатающими устройствами в этом случае являются матричные принтеры с нагреваемыми головками, совмещенные с измерительными приборами (весами). Чаще всего используется термо бумага двух видов: бумаги без защитного покрытия (THERMO ECO) используются в тех случаях, когда не предполагается хранение и транспортировка этикетированных упаковок. В основном это магазины, где этикетирование производится непосредственно перед продажей; в местах массового этикетирования, в особенности таких продуктов, как мясо, рыба, сыры, гастрономические продукты, рекомендуется использовать термо бумаги с защитным покрытием (THERMO TOP), так как в этих случаях предполагается дальнейшее хранение и транспортировка расфасованных продуктов.