Этикетки для отелей

 Хорошая парфюмерия в номере отеля — гарантированная дополнительная реклама того или иного заведения гостиничного хозяйства. Уже не вызывает сомнений тот факт, что мини-парфюмерия может влиять на выбор места проживания. «Прихваченный» в качестве сувенира пузырек ароматного геля для душа будет рекламировать гостиницу даже у постояльца дома - это не просто флакончик с шампунем или гелем для душа, это «лицо» компании. Чем качественнее и приятнее косметика в отеле, тем выше лояльность клиента. Ведь первое восприятие, когда попадаешь в номер, — именно в деталях. Впечатление гостя от пребывания в гостинице, тоже зависит от многих факторов, в числе которых и качественная, приятная визуально мини-парфюмерия в номере. В отеле такую косметику, как крем для рук или соль для ванны, часто берут с собой в качестве сувенира, напоминающего о пребывании в отеле.


Так нужно ли использовать логотип отеля на баночке с мини-парфюмерией? Каждый отель вправе решать этот вопрос самостоятельно. Одни — предпочитают оставлять узнаваемый косметический бренд на упаковке, вместо того чтобы размещать там свой, другие же, наоборот, — предпочитают всю мини-парфюмерию брендировать согласно бренд-буку отеля. С точки зрения технологического процесса и экономии бюджета гостиницы гораздо проще закупить сразу партию готовой мини-парфюмерии с этикетками, нежели заказывать продукцию со своим отличительным знаком. Если, например, в какой-то момент запасы мини-парфюмерии в стиле гостиницы будут заканчиваться, ее нельзя просто «дозакупить». Необходимо заказывать на фабрике дополнительную партию с логотипом компании и, естественно, дольше ее ожидать. Не говоря уже о том, что узнаваемый во всем мире бренд выглядит гораздо презентабельнее, чем просто какая-либо баночка с логотипом пусть и очень хорошего отеля. Ведь мода на мини-парфюмерию существует, и сбрасывать ее со счетов нельзя.


Но брендировать мини-парфюмерию логотипом своего отеля выгодно этикеткой самоклеющейся. У нашего предприятия большинство заказов идут с нанесением логотипа отеля. Это выгодно и, конечно же, престижно. Таким образом, с помощью этикетки на бутылочке с шампунем идет дополнительная реклама отеля. К тому же, брендированные бутылочки создают более приятное впечатление от гостиницы, так как несут в себе корпоративный дух отеля. Гость может не только оценить уровень сервиса в комплексе, но и почувствовать уникальную составляющую заботы о себе. А это порой играет решающую роль при повторном выборе временного места проживания.



Также отельеру необходимо знать требования к брендированию упаковки для мини-парфюмерии: следует наносить состав продукта на так называемую «контр-этикетку» на баночке с мини-парфюмерией; обязательно указывать на упаковке срок годности продукта. Если говорить о цене, брендированная упаковка стоит не дороже стандартной. Существует множество вариантов этикетки, среди которых клиент выбирает приглянувшуюся. Возможно также разработать эксклюзивное «лицо» товара и это тоже, как правило, не требует дополнительных затрат со стороны заказчика.