Этикетка - это...

Этикетка – это визитная карточка любой продукции.

Этикетка - привлекает внимание покупателей, способствует увеличению объемов продаж. Этикетка представляет товар, рекламирует его содержание, информирует о стоимости.



Этикетки бывают любых форм и размеров и используются во всех отраслях промышленности – продуктов питания, фармацевтической, парфюмерной, хозтоваров и стройматериалов. Они содержат всю информацию о товаре и продукте и наклеиваются на каждую единицу товара. Наши технологии позволяют изготавливать этикетки любой сложности, с возможностью УФ-лакирования, со сложной формой высечки, перфорацией и др.



Развитие экономики обусловило особые требования к точности, удобству и эксплуатационной гибкости. Этим требованиям наилучшим образом отвечает самоклеящаяся этикетка. Точность обеспечивается тем, что производятся этикетки на несущем рулоне, с требуемым изображением и в требуемом количестве. При этом исключается влияние человеческого фактора. Удобство является следствием того, что этикетки уже выходят покрытые клеем; их нанесение на финальный продукт относительно упрощено; не требуется время для высыхания. При этом этикетка может быть нанесена постоянно или временно практически на любую поверхность. Гибкость заключается в независимости от эксплуатационных условий - и этикеточный материал и клей можно использовать практически в любых условиях включая вариативность температуры, влажности, климата и поверхности для нанесения этикетки. В дополнение к этому, выходящие из машины этикетки можно запечатывать и маркировать в любой момент.


Маркировка потребительской тары должна осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТов, а также действующих стандартов на упаковку и маркировку (этикетку). Эти требования носят обязательный характер и несоответствие им информации на этикетке может служить основанием для забраковки товара. Маркировка на этикетке должна содержать следующую информацию: • наименование продукта, включающее название вида, функциональное назначение (детское питание и возраст детей); • наименование и адрес изготовителя (упаковщика, экспортера, импортера); • наименование страны и места происхождения; • товарный знак изготовителя (при наличии); • масса нетто (в г) или объем (дм3); • ингредиентный состав (перечень компонентов, из которых изготовлен продукт); • пищевая ценность, характеризуемая содержанием в продукте важнейших питательных веществ, а также энергетическая ценность; • стандарт или ТУ, устанавливающий требования к качеству; • условия хранения; • срок годности, по датам выпуска и окончания хранения; • способ приготовления; • знак соответствия.


Наряду с обязательной информацией на потребительской маркировке может быть и дополнительная информация разъясняющего, рекламного или иного характера. Наиболее часто на маркировке дополнительно размещаются рисунки с изображением детей, цветов, забавных зверюшек, способов приготовления или открытия упаковки, информационные знаки (штриховые коды, знаки регистрации, ассортиментные знаки и т. п.), контактные телефоны, название фирмы — изготовителя упаковки, разъясняющая надпись, сроки хранения после вскрытие упаковки. Некоторые фирмы, на маркировке размещают информацию о годе ее создания, гарантии качества, а также о престиже и известности фирмы, т. е. используют маркировку для рекламы.


Маркировка транспортной тары в значительной мере дублирует основную информацию потребительской маркировки в части наименования продукта, изготовителя, страны или месте происхождения, товарного знака. На транспортной маркировке не указывается потребительская информация (ингредиенты, пищевая ценность, способы приготовления и т. п.). Взамен этой информации на ней указывается масса брутто или количество потребительских упаковок, а также манипуляционные знаки в соответствии с ГОСТами.